00:52 В разработке: Битва за Каргаллас | |
Друзья! В одном из следующих хотфиксов в игре появится анонсированное ранее сражение — Битва за Каргаллас. Противостояние будет включать в себя несколько режимов: «Захват флага», «Захват контрольных точек» и «Метка смерти». В первую очередь мы решили отказаться от концепции «Одна команда — одна фракция» (о чем мы некоторое время назад писали на форуме). Лига и Империя давно не вступают в прямые конфликты, часто объединяясь для борьбы с общим врагом. Им нет смысла враждовать и во время соревновательных игрищ, которыми и являются различные ежедневные сражения. Конечно, с представителями противоположной фракции нельзя будет обмениваться предметами, а также писать им личные сообщения, но можно будет пообщаться через групповой чат и чат для отряда. Теперь противоборствующие стороны делятся только по своей цветовой принадлежности — команда «Красных» и команда «Синих». Также мы решили уменьшить минимальное количество персонажей, необходимых для старта Битвы за Каргаллас, до 4 участников со стороны каждой команды. Ограничений на ежедневные походы не будет. Отличительной особенностью сражения станет наличие на нем вражеских NPC — наёмников и бандитов, давно обосновавшихся в руинах Каргалласа. И будьте уверены — они не собираются никому их уступать! В каждом режиме эти воины выступают за обе стороны, а действовать будут по тем же сценариям, что и обычные игроки, захватывая точки, либо охотясь на кого-то. Их сила будет зависеть от среднего рейтинга экипировки команды. Если игроков окажется мало — сражение все равно не будет пустовать, а если участников станет много, то противостояние превратится в масштабную и зрелищную баталию! Режимы игры будут выбираться случайным образом из трех доступных в начале сражения:
Во всех режимах уничтожение вражеских NPC будет приносить по 5 очков, а убийство персонажей — по 10. Давайте рассмотрим каждый режим подробнее:
Задача участников — захват 6 стратегически важных точек (1 в центре и 5 по краям), чтобы набрать максимальное количество очков. В начале сражения активной является только одна из них. Захват начинается при появлении около точки персонажей одной из команд. Чем игроков больше — тем быстрее он идет. Для каждой команды отображается собственный индикатор прогресса захвата, а сражение за точку заканчивается, как только он заполнился полностью у какой-либо из сторон. После этого доступной для захвата становится уже другая точка, выбранная случайным образом. В итоге победит та команда, которая первой наберет 2500 очков. Захват флага. Цель участников в этом режиме — захватить знамя в центре карты и пронести его через все контрольные точки. Если погибнет персонаж, несущий флаг, то упавшее знамя будет возвращено на место в течение 8 секунд. Метка смерти. В этом новом для «Аллодов Онлайн» режиме на одном персонаже в каждой команде появляется «Метка смерти» (она видима для всех на мини-карте), из-за которой каждые 30 секунд накладывается негативный эффект, увеличивающий входящий урон на 25%. Персонаж, находящийся под воздействием метки, теряет способность пользоваться ездовыми средствами, тем самым становясь легкой добычей для противника. Задача участников — не дать убить своего союзника и, напротив, ликвидировать «помеченного» противника. Каждое убийство персонажа с меткой принесет команде очки. После его смерти эффект «Метка смерти» появится на одном из других героев. Воскрешаются персонажи в этом режиме не на базе, а в случайных местах на карте. Побеждает та команда, которая первой наберет максимум очков, либо наберет больше очков за 15 минут.
Проверить свои силы в новом противостоянии вы сможете уже совсем скоро, на Публичном Тестовом Сервере! | |
|
Всего комментариев: 0 | |